(4832) 37-09-19, 68-68-27, 68-77-64

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА.


Задача: Выработать у каждого участника тренинга не просто эффективную технологию работы, но также и общую культуру отношения к клиентам и коллегам, клиентоориентированность в обслуживании.

Тема: «Психология взаимодействия с клиентом».

Блок 1:

· Психологический практикум (диагностирование): «Мои коммуникативные способности». «Мои удачи и проблемы в работе с клиентами».

Цель: любой тренинг предваряет оценка развития основных компетенций, необходимых в работе сотрудников вашей компании и на основе анализа диагностических данных формируется программа тренинга, ориентированная на развитие тех компетенций, которые недостаточно сформированы у сотрудников.

· Имидж организации. Имидж делового человека: модели поведения, внешний имидж, стили и тактика общения, первое впечатление, самоподача в общении, интерактивная сторона в общении.

· Психология делового общения. Особенности речевого поведения. Основы невербального общения. Визуальный контакт. Манипуляции в общении. Приемы, стимулирующие общение и создание доверительных отношений.

Блок 2:

  • Ожидания клиента по форме услуг.
  • С чего начинается качество обслуживания.
  • Действительно ли клиент всегда прав?
  • Что каждый клиент ожидает и имеет право ожидать от вас.
  • Что такое вежливость.
  • Слова и фразы, которые мы должны знать.
  • Какое поведение показывает и подчеркивает вежливое отношение к клиенту.
  • Критические моменты при взаимодействии с клиентом.
  • Что создает негативное впечатление.
  • Как справляться с трудными ситуациями.
  • Как эффективно реагировать на жалобы, включая ясные шаги, через которые любой работник проводит клиента, у которого проблема или жалоба.

Методология занятий: лекция с включением ролевых игр, разбор кейсов. Участники в течение семинара не только узнают информацию, но и приобретают реальные навыки и новые привычки, через повторяющиеся шаги в ролевых играх и проявления их в различных ситуациях. Одновременно, участники имеют возможность увидеть себя с точки зрения клиента и получить конкретную обратную связь, которую в самой жизни очень трудно получить.

Программа для корпоративного заказчика составляется по результатам

входного тестирования сотрудников.

По завершении курса проводится выходное тестирование для определения уровня приращения профессиональной компетенции с выдачей рекомендаций по дальнейшему их закреплению и развитию каждого сотрудника.

Стоимость подготовки 1 сотрудника - 4 000 руб. (вкл. раздаточный материал)

Количество участников: 10-20 чел.

Возможно также обучение отдельных сотрудников в сборной группе на базе нашего учебного центра.

Начало занятий: по мере комплектации группы

Продолжительность курса: 16 ч в течение месяца (4 занятия по 4 часа)

Будем рады, если наше предложение соответствует Вашим планам по развитию персонала и созданию корпоративной культуры Вашей организации на высоком уровне.

Тренинг проводит: Красильникова Марина Николаевна.

Будем рады Вас видеть!


 

   Новости


23.01.2012 Новые курсы 1С
В центре сертифицированного обучения «Верное решение» начался набор на новые курсы 1С по обучению программированию и конфигурированию в системе «1С: Предприятие 8.2», а также по бухгалтерскому учету.

26.12.2011 Итоги 2011 года в ЦСО «Верное решение»
За 2011 год в Центре сертифицированного обучения 1С «Верное решение» прошли обучение более 200 человек.

27.07.2011 Тренинг "Повышение эффективности отдела продаж"
27 июля 2011г. в Бизнес-Школе Линк прошел семинар-тренинг "Повышение эффективности отдела продаж". Преподаватель и разработчик тренинга - Елена Евгеньевна Кобзева.


Новости 1 - 3 из 24
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все

Отзыв

Александр Меркулов, генеральный директор ЗАО «Брянск-Терминал М» Александр Меркулов, генеральный директор ЗАО «Брянск-Терминал М»
 

В ЛИНК, кроме меня, обучалось еще 9 сотрудников предприятия. Это руководители подразделений и главные специалисты. В дальнейшем я также планирую обучение сотрудников предприятия.
Думаю, что обучение в ЛИНК значительно повышает знания сотрудников в области менеджмента, и, как следствие, улучшается эффективность работы всей организации.


Новости 1 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все